АВТОТУРИСТЫ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БЫЛИ В ПУТИ 6 Ч. А ВО ВТОРОЙ- 4 Ч. ВСЕГО ОНИ ПРОЕХАЛИ 600КМ. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ТУРИСТЫ ПРОЕЗЖАЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕСЛИ ОНИ ЕХАЛИ С ОДИНАКОВОЙ СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T18:40:19+04:00

6 + 4 = 10 (ч)автотуристы были в пути

600/10 = 60 (км/ч) скорость туристов

60*6 = 360 (км) 1 день

60*4 = 240 (км) 2 день

2012-01-31T18:41:50+04:00

6 +4 = 10 (4)

600/10 = 60 (км/ч)

60*6 = 360 (км)

60*4 = 240 (км)