понятия не имею хотя очень опытная ... прости
нужно подобрать слово, синонимичное предложению

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T19:31:36+00:00
Очень "вкусное" задание))) спасибо!
итак,
2 - give up - в значении "перестать что-нить делать"
3 - come = arrive, в примере, наверное, came (прийти)
4 - present (или give away) подарить, передать безвозмездно
5 - found - основать
6 - take care - заботиться
Посмотрите внимательно в учебнике должны быть точные варианты)
  • Участник Знаний
2013-12-09T19:47:56+00:00
Ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии