Дочке 9 лет, мама в 4 раза старше, сколько лет будет маме и дочке через 4 года? на сколько лет мама была старше дочки 4 года назад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-09T18:25:33+00:00
РЕШЕНИЕ 9*4=36 ЛЕТ НА ДАННОЕ ВРЕМЯ
9+4=13 ЛЕТ ДОЧКЕ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА
36+4=40 ЛЕТ МАМЕ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА
36 -9=27 БАЛА СТАРШЕ ДОЧКИ 4 ГОДА НАЗАД
2013-12-09T18:29:29+00:00
Дочка - 9 лет
Мама - ? (в 4 раза старше)
Через 4 года-?
4 года назад мама - ?
1) 9*4=36(лет) - мама
2)9+4=13(лет) - через 4 года дочке
3)36+4=40 (лет) - маме через 4 года
4) 9-4= 5 (лет) - дочке 4 года назад
5) 36-4= 32 (года) - маме 4 года назад
6) 32 : 5= 6,4 (раза) 
Ответ: маме через 4 года будет 40 лет, а дочке 13 лет.
мама была старше дочки 4 года назад в 6,4 раза.