Ответы и объяснения

2013-12-09T22:28:20+04:00
 №1
а) 10*под корнем 3
б) 4,5 * под корнем 0,5
в) 3* под корнем 3b
г) 13а^3* под корнем x^3

№2
а) под корнем 99
б) -1 * под корнем 24
в) под корнем 25а^3
г) под корнем 12х^5

№3
М = под корнем 486
N = под корнем 360
360<486 следовательно N<M



Лучший Ответ!
2013-12-09T22:39:40+04:00
Во 2 под б не в коем случае не корень минус 24 - это будет ошибка!
во 2ом б минус вынесен за корень, что я и написала