Помогите придумать 2 предложения с деепричастным оборотом. Пожалуйста! За ранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T18:13:32+00:00
Я шёл к другу, посвистывая про себя какую-то песенку.
Поссорившишь с Андреем, я понял, какой он на самом деле человек.
2013-12-09T18:16:21+00:00
Отразились нашествие, выстояли, победили- и от края до края плывет густой малиновый звон, прославляя мужество защитников родной земли, оплакивая павших в честном бою.
(в предложении два деепричастных оборота)