Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T22:21:16+04:00
Пессимист-Неверие в себя, плохое настроение. Считает что у него всё так плохо, что хуже и быть не может. Без почвенные преувеличения одним словом.
Оптимист- наоборот
2013-12-09T22:27:26+04:00
Пессимист - недовольство, грусть, депрессия, неверие в себя, обидчивость, неуспешность, желание спорить по любому поводу, мстительность
Оптимист - радость, дружелюбие, взаимопонимание, успешность, веселье, энергичность, доброжелательность, доброта