Ребята, как из метана получить резину?
Только это дело в объясните в реакциях превращения, пожалуйста^^

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T18:08:35+00:00


2СН4 --(1500°С, 0,01-0,1 с)--> НС≡СН + 3Н2
2НС≡СН --(80°С, Н+, CuCl, NH4Cl)--> CH2=CH-C≡CH
CH2=CH-C≡CH + H2 --(Pd, BaSO4, хинолин)--> СН2=СН-СН=СН2
nСН2=СН-СН=СН2 --(hv, TiCl4, Al(C2H5)3)--> [-CH2-CH=CH-CH2-]n
Далее полученный полимер нагревают с серой (или другим вулканизатором) и получают резину.
2013-12-09T18:08:35+00:00


2СН4 --(1500°С, 0,01-0,1 с)--> НС≡СН + 3Н2
2НС≡СН --(80°С, Н+, CuCl, NH4Cl)--> CH2=CH-C≡CH
CH2=CH-C≡CH + H2 --(Pd, BaSO4, хинолин)--> СН2=СН-СН=СН2
nСН2=СН-СН=СН2 --(hv, TiCl4, Al(C2H5)3)--> [-CH2-CH=CH-CH2-]n
Далее полученный полимер нагревают с серой (или другим вулканизатором) и получают резину.
2013-12-09T18:08:35+00:00


2СН4 --(1500°С, 0,01-0,1 с)--> НС≡СН + 3Н2
2НС≡СН --(80°С, Н+, CuCl, NH4Cl)--> CH2=CH-C≡CH
CH2=CH-C≡CH + H2 --(Pd, BaSO4, хинолин)--> СН2=СН-СН=СН2
nСН2=СН-СН=СН2 --(hv, TiCl4, Al(C2H5)3)--> [-CH2-CH=CH-CH2-]n
Далее полученный полимер нагревают с серой (или другим вулканизатором) и получают резину.