Ответы и объяснения

2012-01-31T18:22:19+04:00

13*cos2a=13*(2cos²a-1)=26cos²a-13

1+tg²a=1/cos²a

cos²a=1/1+tg²a

26cos²a-13=26/(1+tg²a)-13

сможешь дальше подставить значение и дорешать?

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-31T18:22:30+04:00

что еще одна простенькая тригонометрия?)))

ну так вот есть такая формула 1+(tg a)^2=1/(cos a)^2, но (cos a)^2=(1+cos 2a)/2 значит 1+(tg a)^2=2/1+cos 2a подставляем  tga = 1/5 получаем: 26/25= 2/1+cos 2a

26+26cos 2a=50,  26cos 2a=24, 13cos 2a=12