Средним арифметическим двух чисел называют их полусумму.Найдите среднее арифметическое чисел.Помогите,пожалуйста!!!
а=21^40:63^20,в=21^39:63^19

2

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-12-09T22:07:46+04:00


А+в = (21^40 / 63^20) + (21^39 / 63^19) = (21^40 + 21^39 * 63) / 63^20 = 
21^39 * (21+63) / 63^20 = 21^39 * 84 / 63^20
(а+в)/2 = 21^39 * 42 / 63^20 = 2 * 21^40 / 63^20 = 2 * (3^40 * 7^40) / (9^20 * 7^20) = 
= 2* 7^20
а можно было наоборот --- сначала сократить, потом приводить к общему знаменателю... ответ будет тот же...
Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-12-09T22:14:19+04:00