Купили 2 кг 100г крупы и высыпали её в три банки.

В первую банку вошла в 3 раза больше,чем во вторую,

А в третью банку насыпали 500 г. крупы.

Сколько крупы насыпали в первую и во вторую банки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T18:11:52+04:00

Пусть во вторую банку насыпали х г крупы,тогда в первую банку вошло 3 кг крупы.По условию нам дано 2кг 100г= 2100г.Составим и решим уравнение:

х+3х=2100-500

4х=1600

х=400 г

400*3=1200 г

Ответ:в первой банке 1200г, во второй 400г.

2012-01-31T18:12:05+04:00