На выставке рисунков было представлено 30 работ.Из них 2/3 составляли рисунки со сказочными персонажами ,а остальные - натюрморты. Сколько натюрмортов было представлено на выставке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T18:07:57+04:00

30 делим 2/3 и получаем 20 Затем из 30 вычитаем 20 получаем 10

Ответ 10 натюрмортов 

Для записи

30*2/3=20

30-20=10

Ответ:10 натюрмортов

2012-01-31T18:08:48+04:00

30 работ - 3/3

20 работ ( со сказочными персонажами ) 2/3

10 работ ( натюрморты ) 1/3

Ответ: 10