Какое вещество в водном растворе может реагировать с каждым из перечисленных веществ Ca(NO3)2, KOH, KCl?

a) (NH4)2CO3; b) Na2CO3 C) CaCO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmg
  • середнячок
2012-01-31T18:08:13+04:00

b) Na2CO3

Na2CO3 + Ca(NO3)2 = CaCO3 + 2NaNO3

Na2CO3  + 2KOH = K2CO3 + 2Na(OH)

Na2CO3  + 2KCl = 2NaCl + K2CO3

2012-01-31T18:12:17+04:00

Это б) Na2CO3, т.к.:

1.Na2CO3 + Ca(NO3)2=CaCO3 + 2NaNO3
2.Na2CO3 + 2KOH=K2CO3 + 2Na(OH)
3.Na2CO3 + 2KCL=2NaCL + K2CO3