Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-31T17:42:54+04:00

хм) а тебе можно сразу написать что sin 15= (корень из 6 - корень из 2)/4, потому что все выведено)

и так (корень из 6 - корень из 2)/4 * (корень из 6 + корень из 2)/4 + (корень из 6 + корень из 2)/4 * 1/ корень из 2= и получается что 6-2/4 + корень из 3+1/4= 1+ корень из 3+1/4= корень из 3 +5/ 4

2012-01-31T17:43:11+04:00

Есть такая формула sin(a+b)=sina*cosb+cosa*sinb

sin(15+15)= sin30=0,5