Почему учение Дарвина оказалось более убедительным, чем учение Ж.Б. Ламарка? СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T17:25:45+04:00

Для веры в учения Дарвина были особые предпосылки. Например, огромный накопленный опят фатических материалов, требующих обобщения. что и сделал Дарвин. Его учение более полно выражает мысли собранные из всех уже полученных данных.

2012-01-31T17:59:34+04:00

 Теория Дарвина была подкрепленна большим количеством фактов, которые он сформулировал и доказал с помощью сделанных до него открытий.