1. Вычислите, сколько килобайтов содержится в 4096 битах.
2. Вычислить, сколько байтов содержится в одном мегабайте.
3. Вычислите сколько килобайтов содержится в 30720 битах.
4. Одна тетрадь содержит 262144 символов, сколько это в мегабайтах?
5. Можно ли поместить файл размером 0,35 гигабайт на носитель, на котором свободно 365000 килобайт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T20:41:40+04:00
1) 4096:8*1024=
2)1мб = 1024кб = 1024*1024=
3)30720:8:1024=
4)смотря сколько весит 1 символ
5)0,35*1024*1024= сколько получится и сравниваем
2013-12-09T20:47:49+04:00
1. 0,5 кб    " (4096 \ 8) \ 1024 "
2. 1048576 байт    " 1 * 1024 * 1024 "
3. 3.75 кб    " (30720 \ 8) \ 1024"
4. 0.25 мб     "1 сим. = 1 байт => (262144 \ 1024) \ 1024  "
5. 0.348 гб, НЕТ НЕЛЬЗЯ!      "(365000 \ 1024) \ 1204"