напишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить превращения: а)CaCo3->CaO->Ca(OH)2->CaCO3->Ca(HCO3)2->CaCO3; б)C->CO2->CO->CO2->C. Рассмотрите процессы окисления-восстановления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-31T16:46:54+04:00

CaCO3 = CaO + CO2

CaO + H2O = Ca(OH)2

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O

CaCO3+ CO2 + H2O = Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2 + Ca(OH)2 = 2CaCO3↓ + H2O

 

O2 + C = CO2 ( С восстановитель, О окислитель)

CO2 + C = 2CO ( С окислитель и восстановитель)

2CO + O2 = 2CO2 ( С восстановитель, О окислитель) 

2Ba + 3CO2 = 2BaCO3 + C 

2012-01-31T18:15:58+04:00

CaCO3 = CaO + CO2

CaO + H2O = Ca(OH)2

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O

CaCO3+ CO2 + H2O = Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2 + Ca(OH)2 = 2CaCO3↓ + H2O

 

O2 + C = CO2 

CO2 + C = 2CO 

2CO + O2 = 2CO2 

2Ba + 3CO2 = 2BaCO3 + C