Площадь одной грани равна 25 см в квадрате, Найдите сумму длин всех ребер куба, Найдите объем куба,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T16:43:14+04:00



В кубе 12 рёбер и 6 плоскостей, площадь одной плоскости равна a^{2 или (a\cdot a), так как в кубе все стороны равны.

 

a^{2}=25a=\sqrt{25}=5 (см) - длина ребра куба.


12\cdot5=60 (см) - сумма длин всех рёбер.

 

V=a^{3} - формула объёма куба.

 

V=a^{3}=5^{3}=5\cdot5\cdot5=125 (см³)

 

Ответ: 60 см - сумма длин всех рёбер; 125 см³ - объём куба.

2012-01-31T16:45:34+04:00

1) naidem storony  
s= a *2  sledovatel'no a= 25 
2) 
V= ctorone v  kybe  sledovatel'no V= 25*3
3)  symma dlin vseh reber =   25x12 ( tak kak y kyba 12 reber)