мастер и его ученик три часа вытачивали детали. мастер всё это время работал с производительностью 40 деталей в час, а его ученик за это же время сделал 3/5 работы,выполненной мастером. сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за три часа?

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T16:18:41+04:00



1)40:5*3=24 детали-делал ученик за 1 час. 2)40*3=120 деталей-сделал мастер за 3 часа. 3)24*3=72 детали -сделал ученик за 3 часа. 4)120+72=192 детали-сделали они вместе за 3 часа.

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-01-31T16:19:38+04:00



1)40/5*3=24 детали сделал ученик

2)40*3=120 деталей сделал мастер за 3 часа

3)24*3=72 детали сделал ученик за 3 часа

4) 72+120= 192 детали сделали вместе

или так  

1)40/5*3=24 детали сделал ученик

2) (40*3)+(24*3)=192 детали