2)Укажите среду водных растворов следующих солей:
А. Сульфата калия.
Б.Хлорида алюминия.
В.Карбоната калия.
Напишите уравнение гидролиза соли , имеющей щелочную среду

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T16:52:49+04:00

K2SO4 - ?

AlCl3 -  ?

K2CO3 - щелочная среда

Ca(HCO3)2=CaCO3(осадок)+H2O+CO2(газ)

Лучший Ответ!
2012-01-31T17:27:59+04:00

Сульфата калия нейтр.
Хлорида алюминия  кислая
Карбоната калия щелочная, потому что образована сильным основанием и слабой кислотой

К2СО3+Н2О=2К(+)+НСО3(-)+ОН(-)