Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T15:56:49+00:00
Молекулы ДНК в эукариотической клетке ( например,животной клетке) расположены в ядре в виде конденсирванного гетерохроматина и деконденсированного эухроматина( с которого возможно считывание генетической информации), а также часть молекул ДНК локализованы в митохондриях в виде кольцевой молекулы ДНК.
2013-12-09T15:57:23+00:00
ДНК находится в ядре клетки в виде комплекса с ядерными белками (гистонами).