Слова по составу разобрать укладка,упаковка вот предположение упаковка у-приставка пак-корень к-суффикс а-окончание укладка у-приставка клад-корень к-суффикс а-окончание правильно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T19:47:30+04:00
У приставка клад корень к суффикс а окончание
у приставка пак корень ов суффикс к суффикс а окончание
2013-12-09T19:58:12+04:00
Укладка 
у -приставка 
клад-корень 
к- суффикс 
а- окончание 
Укладка -основа .
---------------------
упаковка 
Упаков-корень 
к-суффикс 
а-окончание 
упаковка -корень