СН3-СН(СН3 вниз)-СН2-СН2i(йод) +KOH(cпирт) = что получается

помогите, пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-31T16:52:18+04:00

вероятно СН3-СН-СН2-СН2-СН2ОН + КI

                      |

                      CH3

Лучший Ответ!
2012-01-31T16:56:47+04:00

в спиртовом р-ре больше образуются непредельные:

СН3-СН(СН3 вниз)-СН2-СН2І+KOH(cпирт) =СН3-СН(СН3 вниз)-СН=СН2+КІ+Н2О

хотя возможно и образование спирта