Коля и Мишка варили кашу. Этой кашой они заполнили 2 кастрюли одинакого объёма и 6 банок такого же объёма. Сколько литров каши сварили мальчики, если в банки они разлили на 12 литров каши больше, чем в кастрюли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T12:01:30+00:00



1)6-2=4 банки-разница. 2)12:4=3л -объём банки и кастрюли. 3)2*3=6л-разлили в 2 кастрюли. 4)6*3=18л-разлили в 6 банок. 5)6+18=24л каши-мальчики сварили всего.

  • momot
  • главный мозг
2012-01-31T12:06:30+00:00



6-2=4 разница

12/4=3л объём одной ёмкости

2*3+6*3=24л каши сварили всего