Помогите, пожалуйста!
Самостоятельно придумайте и запишите два мини-диалога, состоящие из четырёх реплик.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-10T03:03:33+04:00


1.
- Лена, привет!
- Привет, Аня, я иду к Кате. Пойдешь со мной?
- Конечно, с удовольствием!Давно ее не видела.
- Здорово! Пойдем скорей.

- Маша, подай мне очки, пожалуйста!
- Сейчас, бабушка. А зачем они тебе? Хочешь я сама почитаю тебе газету?
- Спасибо, внучка, но у тебя еще уроки не сделаны.
- Ничего, бабуль, я все успею, не беспокойся.
2013-12-10T09:26:49+04:00


- Иванова Наташа, ты готова к уроку?
- Да, конечно, Татьяна Петровна. Я все выучила.
- Хорошо. Иди к доске и запиши уравнение реакции вот по этой карточке.
- А можно взять с собой тетрадь с моими записями?

********************************

- Привет, Илья! Куда идешь такой нарядный?
- Мы с одноклассниками идем в кафе, у Игоря день рождения.
- А почему в кафе? Дома же дешевле.
- А в кафе интереснее. Музыка, вкусные вещи, красиво.