Ребята! Помогите пожалуйста ответить мне на вопрос:"Какие качества Ильи Муромца вызывают уважения и почему?"

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T11:33:52+00:00

Смелость, мужество......  Потому что смелые, мудрые, и мужественные люди встречаются не часто.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-31T11:35:28+00:00

Сила,героизм,забота о своем Отечестве

Потому что не так много людей обладающих такими качествами,а еще меньше тех,кто готов отдать свою жизнь за Родину.