Решить систему уравнений:

а) 2х-у=9

х вквадрате минус у вквадрате=15

б)х вквадрате минус ху=10

3х+у=3

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-31T15:27:09+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-31T15:41:43+04:00

б)1)3x+y=3

      y=3-3x

   2)x в квадрате -x(3-3x)=10

      x в квадрате -3x+3x в квадрате=10

     4x в квадрате -3x-10=0

   x1,2=3+-корень из 9+169/8=3+-корень из 169/8=3+-13/8

   x1=16/8=2

   x2=-5/4=-1,25

   3)если x=2,то y=3-3*2=-3

      если x=-1,25,то y=3-3*(-1,25)=-0,75