периметр прямоугольника 27см.Чему равна длина сторон треугольника, если вторая его сторона на 2см длиннее первой, а третья сторона на 4см короче второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T15:18:19+04:00

х-вторая сторона

х-2-первая сторона

х-4-третья сторона

Всего 27см

х+х-2+х-4=27

3х-6=27

3х=33

х=11-вторая сторона

11-2=9-первая сторона

11-4=7-третья сторона


2012-01-31T15:34:08+04:00

1)27:4=6.75(см)

2)6.75+2=8.75(см)-2 и 4 стороны

3)8.75-4=4.75(см)-1 и 3 стороны