There once was a white tailed deer Who thought spring was the best time of year Until he got wet Because a puddle he met Spring was no longer something to cheer. Это лимерик- пятистрочный стишок основаный на бесмыслице. Нужно перевести, чтобы в рифму было. Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T15:36:20+04:00

Там когда-то был белый хвост оленя Кто думал весна лучшее время года Пока он непромок Потому лужу он встретил весна уже не что-то развеселить

Лучший Ответ!
2012-01-31T15:43:29+04:00

Там когда-то был белохвостых оленей, Которые думали, весна-лучшее время года, Пока он не попал, Потому что в лужу, он встретил Весна была уже не что-то, чтобы развеселить.