Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-31T14:34:13+04:00



Воздух согревается и фильтруется

2012-01-31T14:43:28+04:00



Воздух:

1.) Согревается (на морозе часто советуют дышать только через нос, а не рот, нос сохраняет тепло, когда дышим через рот - мы отдаём намного больше тепла - это например);

2.) Увлажняется на выдохе;

3.) Фильтруется волосками и ворсинками, чтобы задержать пыль...