определить при сгорании какого газа этана,ацетилена,этилена выделяется больше углекислого газа

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T14:39:28+04:00

По-моему ни у какого газа,единственный чем отличаются реакции горения этих газов это количеством израсходованного кислорода и водой.

 

1) C2H4+3O2===>2CO2+2H2O

2) 2C2H2+5O2===>4CO2+2H2O

3) 2C2H6+7O2===>4CO2+6H2O

Даже если примерно брать что объемы газов равны по 1 л,то всё равно в каждой реакции объем CO2 будет равен 2 л,то же самое с молями. 

Лучший Ответ!
2012-01-31T15:37:08+04:00

при сгорании одинаковых объемов этих газов образуются одинаковые объемы СО2. А если перевести на массы, то по-другому:

2C2H2+5O2=4CO2+2H2O

26г------------88г

C2H4+3O2=2CO2+2H2O

28г------------88г

2C2H6+7O2=4CO2+6H2O

30г------------88г

Если считать на единицу массы, то больше всего СО2 даст ацетилен