задача. 3 дня ученик читал по 45 страниц,а потом прочитал ещё 50 страниц. сколько страниц осталось ему прочитать,если в книге 300 страниц?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-31T14:28:14+04:00

3х45=135 стр за 3 дня

300-(135+50)=115 стр осталось прочитать

Лучший Ответ!
2012-01-31T14:45:04+04:00



Прочитал:
3 дня по 45 стр.
1 день - 50 стр.
Всего - 300 стр.
Осталось - ? стр.
Решение:
1) 3·45=135 (стр.) - прочитал ученик за 3 дня.
2) 135+50=185 (стр.) - ученик прочёл всего.
3) 300-185=115 (стр.) - ученику осталось прочитать.
Ответ: ученику осталось прочитать 115 страниц.