Увеличь расстояние в 3 раза.

а) 3 см 5 мм ,

б) 70 дм 5 см ,

в) 40 см 4 мм ,

г) 204 см 7 мм ,

д) 27 мм ,

е) 207 мм

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T14:22:26+04:00

а) 10см 5мм
б) 2м 11дм 5см

в) 12дм 1см 2мм

г)  61дм 4см 1мм

д) 8см 1мм

е) 62см 1мм

Лучший Ответ!
2012-01-31T14:28:47+04:00

а)3см5мм=10см5мм

б)70дм5см=211дм5см

в)40см4мм=121см2мм

г) 204см7 мм=614см1мм

д) 27мм =81мм
е) 207мм =621мм