Помогите с русским . Задание - Переобразуйте предложение в односоставные обощенно-личные, запишите . Что у вас получилось. Само упражнение- 1) Даже если ты сам погибаешь , то товарища всё равно выручай . 2) Если человек знает броду , то он не должен лезть в воду. 3) Когда срубают деревья в лесу, то щепки летят в разные стороны . 4) Если ты живешь в век , то учиться должен весь век . 5) Если ты любишь зимой катяться на санках , то и возить их должен сам . 6) Если говоришь , то не спеши , а если работаешь , то поторапливайся . 7) Если тебе надо отрезать что-либо , сначала отмерь хорошенько. 8) То, что у нас есть , мы особенно не храним , а когда потеряем , то начинаем плакать .

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-09T14:51:41+00:00
1) Сам погибай, а товарища выручай.
2) Не зная броду, не суйся в воду.
3)Лес рубят, щепки летят.
4) Век живи, век учись.
5)Любишь кататься, люби саночки возить.
6)Говори не спеша, работаешь-поторапливайся.
7)Семь раз отмерь, один раз отрежь.
8)Что имеем не храним, потерявши плачем.
Лучший Ответ!
2013-12-09T23:03:55+00:00


1. Сам погибай, а товарища выручай.
2. Не зная броду, не суйся в воду.
3. Лес рубят, щепки летят.
4. Век живи, век учись
5. Любишь кататься - люби и саночки возить.
6. Не спеши языком, торопись делом.
7. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
8. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.