1. Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 метра ткани. На один костюм идёт 3 метра такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм? (Вырази массу шерсти в граммах.)

2. Самолёт может пролететь без заправки 8.000 км. Может ли этот самолёт, двигаясь со средней скоростью 950 км/ч, быть в полёте без заправки 8 ч? 9 ч?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-31T13:59:25+04:00

1.

6000г-10 м

хг-3м

х=3х6000/10=1800г шерсти на один костюм

2.

950х8=7600 км-может без заправки 8 часов

950х9=8550 км- не сможет без запраки 9 часов,топлива не хватит на 550 км

 

Лучший Ответ!
2012-01-31T15:02:05+04:00

1)950* 8=7600(км)- пролетит самолёт за 8 часов

2)950*9=8550(км)- не может пролететь самолёт за 9 часов