Дракон в пещере охраняет 4 пары сапог скороходов,размер одинаковый цвета красный,синий,оранжевый,чёрный, какое кол-во сапог нужно вынести за один раз из пещеры,чтобы наверняка составить 1 пару одинакового цвета, не зажигая свет в пещере,чтобы не разбудить дракона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T07:17:02+00:00

5 сапог

4 пары это 8 сапог. Если мы возьмем только 4 сапога, то они все могут оказаться разного цвета, а если возьмем 5 сапог, то одна пара получится в любом случае

2012-01-31T07:17:09+00:00

т.к. у нас 4 пары

логично будет если взять 5 сапог, одна пара точно совпадет.