Ответы и объяснения

2013-12-09T13:56:58+00:00
Ж-[ж]-согл,звонкий,мягк
А-[а]-гл,безуд
С-[с]-согл,глухой,тв
М[м]-согл,звонкий,мягк
И[и]-гл,уд
Н[н]-согл,звонкий,мягк
О[о]-гл,безуд
В[в]-согл,звонкий,мягк
Ы-незнаю
Й-[й]-согл,звонкий,мягкий
Дальше сколько звуков и букв.может я написала правильно а может нет
Незнаю!?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-09T14:04:16+00:00
Жасминовый - слоги - жас-ми-но-вый
[жазм'`инавый']
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
10 букв, 10 звук