Митя собрал в 3 раза больше грибов , чем Петя.Подсчитав все собранные грибы , они увидели , что набрали 48 подосиновиков и подберезовиков , а белых грибов - 8.Сколько грибов собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T17:35:35+04:00
1)48+8=56-всего
2)3+1=4 - разы
3)56:4=14- 1 часть, Петя
4)14*3=42 - Митя
2013-12-09T17:37:00+04:00
Митя-3х шт               
петя-х шт
всего (48+8)
3х+х=48+8
4х=56
х=56/4
х=9
9 грибов собрал Петя
2)9*3=27(шт)-грибов собрал Митя
Ответ: Митя-27 грибов, Петя-9 грибов.