Вычеслите массу гидроксида калия и количество вещества которое моно получит при полном взоимодействии с водой 7,8г калия.

2

Ответы и объяснения

2012-01-31T05:47:39+00:00

2K + 2H2O ---> 2KOH + H2
Из 39 г калия получается 56 г гидроксида
По пропорции из 7,8 г калия получится 7,8*56/39 = 11,2 г гидроксида
2) 50*0,16 = 8 г
3) Na2O + H2O ---> 2 NaOH
Из 62 г оксида получается 80 г гидроксида, из 620 оксида получится 800 г гидроксида
4) Cu(OH)2 + 2HNO3 ---> Cu(NO3)2 + 2H2O
12,6 г азотной кислоты - это 12,6/63 = 0,2 моля, значит по уравнению реакции потребуется 0,1 моль гидроксида меди(2), то есть 0,1*98 = 9,8 г

Лучший Ответ!
2012-01-31T07:27:10+00:00

1)Найдём массу гидроксида.

Напишем уравнение реакции:

7,8г                       х г

2K + 2H2O =====> 2KOH + H2 

M=39г/моль         56г/моль

m=78г                  112г

Составляем пропорцию: 7,8/78=x/112

Выводим: x=7,8*112/78= 11,2 г

Это масса гидроксида.

2)Найдём количество в-ва.Формула v=m/M

m(KOH)=11,2 г

M(KOH)=56 г/моль

v=11,2/56= 0,2 моль

Ответ:m(KOH)=11,2 г ,v(KOH)=0,2 моль