коля и мишка варили кашу. Этой кашей они заполнили 2 кастрюли одинакового объёма и 6 банок такого же объёма. Сколько литров каши сварили мальчики, если в банки они разлили на 12 литров каши больше, чем в кастрюле. Еще нужна краткая запись, ну условие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-31T08:59:39+04:00

1.Пусть в кастрюле было х литров каши, тогда в двух кастрюлях было 2*х литров каши, а в шести банках(такого же объема, как и кастрюля) было 6*х литров каши.

В банках было больше, чем в кастрюлях на 6*х- 2*х литров каши, что по условию задачи равно 12 литрам.

Составляем уравнение:

6*х-2*х=12

4*х=12

х=12:4

х=3 (литра в кастрюле)

2. Сколько каши всего сварили мальчики?

6*3+2*3=24 (л)

Ответ:всего мальчики сварили 24 литра каши.

2012-01-31T09:21:51+04:00

Пусть x- в одной кастрюле, тогда в двух кастрюлях- 2х, а в 6 банках 6х

6х-2х  мы нашли разницу между кастрюлями и банкой и она равна 12 литров

6х-2х=12 

4х=12

х=12:4

х=3 это в одной кастрюле. а всего кастрюлей было 2

3*2=6

а банок 6

3*6=18

18+6=24 литра