Ответы и объяснения

2013-12-09T16:40:18+04:00
Потому что он крут
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2013-12-09T16:59:07+04:00
Потому что он был мудр . И даже  нагнувшись за трубкой своей он не хотел оставлять её своим врагам .Он был верным воином. И даже когда его поймали поляки и привязали цепями  хотели чтобы он сгорел на костре он не боялся умирать он смотрел в ту сторону где воевали его товарищи и помог им  добраться до дома своим советом . Очень интересное произведение советую прочитать .