Площадь прямоугольника 616м в квадрате,а его длина 28м. Найдите площадь такого квадрата. у которого периметр равен периметру прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T22:46:31+04:00



616/28=22-ширина прямоугольника

(22+28)*2=100-периметр прямоугольника

100*4=25- сторона квадрата

25*25=625-площадь искомого квадрата

2012-01-30T22:53:10+04:00



1)S=a*b      a=S:b=616:28=22(м)-ширина прямоугольнка   2)P=(a+b)*2=(28+22)*2=100(м)   3)P=4a    a=P:4=100:4=25(м)       4)S=a2=25*25=625(м2)