Во вторник в ателье сшили 19 одинаковых курток, а в среду- 17 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м. ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней.

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T22:45:31+04:00

19+17=36(к) всего

72:36=2(м) на одну куртку

19*2=38(м) во вторник

17*2=34(м)в среду

Лучший Ответ!
2012-01-30T22:47:04+04:00

Краткое условие:

Во вторник-19 к

В среду-17 к

Израсходовали-72 м

 

Решение:

1)17+19=36(к)-сшили за 2 дня

2)72:36=2(м)-на пошив 1-ой куртки

3)19x2=38(м)-израсходовали во вторник

4)17х2=34(м)-израсходовали в среду

 

Ответ:38 м, 34м.