Пероксид водорода какой массы необходим для плучения кислорода массой 50г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T18:24:23+00:00

Напишем уравнение реакции:

  х г                          50 г

2H2O=====> 2H2O + O2(стрелка вверх) (каталитическое разложение)

M=18г/моль             32г/моль

m= 36г                      32г

Составляем пропорцию x/36=50/32

Выводим х=50*36/32 =56,25 г

Ответ: 56,25 г 

2012-01-30T18:31:19+00:00

56,25 г

так как если составить пропорцию, получается такой ответ...