какой объем оксида серы образуется при полном сгорании серы массой 48 г в кислороде?»

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T22:20:06+04:00

Пишем уравнение реакции.

48г                        х г              

S+O2===========>SO2 

M=32г/моль          64г/моль

m=32 г                  64г

Составляем пропорцию 48/32=x/64

Выводим что x= 48*64/32=96 г.

Ответ:96 г. 

Лучший Ответ!
2012-01-30T22:23:03+04:00

                                  S+O2+SO2

                                  1          1

n(S)=48:32=1,5моль;n(SO2)=1,5моль;V(SO2)=1,5*22,4=33,6л