Ответы и объяснения

2012-01-30T22:59:42+04:00



если считать приблизительно, то 3 1/7=3.14

пусть д-диаметр меньшего круга(сына)

тогда д*3.14*8=25.12 д  м пробежал всего сын

3.14*8*(д+7)=25.12д+175.84 м пробежал всего отец

25.12д+175.84-25.12д=на175.84 м пробежал отец больше

 

3 1/2+3 1/2=7 м добавка в диаметре к отцу

 

Ответ: на175.84 м отец больше 

Лучший Ответ!
2012-01-31T01:33:35+04:00



C=\pi d

d_2=d_1+2\cdot3\frac{1}{2}=d_1+7

 

8C_2-8C_1=8\pi d_2-8\pi d_1=8\pi(d_2-d_1)=8\pi(d_1+7-d_1)=56\pi \approx56\cdot3\frac{1}{7}=\frac{56\cdot22}{7}=8\cdot22=176

 

Ответ: отец проехал больше сына приблизительно на 176 метров.