Помогите решить уравнение с объяснением!)Большое спасибо.Поблагодарю ВСЕХ.6 класс.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-09T15:49:20+04:00
1 1/3 смешанная дробь =1 цел 1/3 =4/3
тогда
6*(5/6 x - 4/3) = 5
6  умножаем на скобку 
5 x - 8 = 5
прибавляем к обеим частям  8
5 x = 5+8 = 13
5x =13
x = 13:5 = 2 цел 3/5
х = 2 3/5 (или х = 2,6)

Лучший Ответ!
2013-12-09T15:52:34+04:00
Все достаточно просто)))
 нужно 6 умножить на каждое число в скобке
6*5/6x-6*4/3=5 Дальше дроби можно сократить
5x-8=5
5x=5+8
5x=13
x=2,6
Ответ:2,6