Длина коридора прямоугольной формы 6 метров, а ширина на 2 метров меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора!
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T15:21:46+04:00
1) 6-2=4 (м)-ширина
2) (6+4)*2=20 (м)-периметр
3) 6*4=24 (м2)
2013-12-09T15:22:53+04:00
ДЕЙСТВИЯ:
1)6-2=4 (м) - ширина коридора
2)2×(6+4)=20 (м) - периметр коридора
3)6×4=24 (м) - площадь коридора
Площадь (S) измеряется в мм2, см2, дм2, м2 и т. д.