Помогите решить неравенство ! 4 штуки - вот они и сами - 1) 3(x-2) + x <4x+1 2) 5(x+2)-x>3(x-1)+x 3)  \frac{3x+6}{4} - \frac{x}{4} > \frac{x+2}{2} 4)  \frac{2x-1}{5} - 4 < x - \frac{3x+1}{5}

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-09T15:33:58+04:00
1) 3(x-2) + x <4x+1  
3х-6+х-4x-1<0
-7<0
 2) 5(x+2)-x>3(x-1)+x  
5x +10-x>3x-3+x
3>0
3) Сразу привела к общему знаменателю
3x+6-x>2(x+2)
3x+6-x-2x-4>0
2>0
4)0<4
Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-09T15:35:59+04:00
1) 3X-6+X-4X-1<0
-7<0
(-беск;беск)
2) 5x+10-x-3x+3-x>0
   13>0
(-беск;беск)
3) (2x+6)/4>(x+2)/2
(x+3)/2-(x+2)/2>0
(x+3-x-2)/>0
1/2>0
(-беск;беск)
4)(5x-3x-1)/5<(2x-1)/5
(2x-1)/5<(2x-1)/5
нет решения