В трёх ящиках 90 кг вишни. В первом и во втором ящиках 60 кг во втором и третьем 52 кг . Сколько килограммов вишни в каждом ящике

2
Большое спасибо
не за что!)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T11:02:50+00:00
1) 90 - 60 = 30(кг) - в 3 ящике. 
2) 52 - 30 = 22(кг) - во 2ом ящике. 
3) 60 - 22 = 38(кг) - в 1ом ящике. 
Ответ: 38 кг в первом ящике, 22 во 2ом ящике, 30 кг в 3ем ящике.
2013-12-09T11:04:10+00:00
90-60=30(кг) в 3 ящике
90-52=38(кг) в 1 ящике
60-38= 22(кг) во 2 ящике.
Ответ: 38 кг, 22 кг, 30 кг.