В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня проверяемая ударением
починить строитель маляр
хвалить монета серебро
мясной бродить доказать
пароль прочитать рассмешить


2

Ответы и объяснения

2013-12-09T10:57:30+00:00


Мясной(мясо) бродить(бродим) доказать(докажет)
Лучший Ответ!
2013-12-09T10:58:21+00:00
Починить (чИнит)
строитель(стрОит)
маляр(словарное слово)
хвалить(похвАлит)
монета(словарное слово)
серебро(словарное слово)
мясной(мЯсо)
бродить(брОдит)
доказать(докАзанный)
пароль(словарное слово)
прочитать( прочИтанный)
рассмешить( смЕх)